Опыт пилотного проекта Самарской областипо разработке новых подходов к последипломномуобразованию врачей-дерматовенерологов
- Авторы: ОРЛОВ ЕВ1, ШАКУРОВ ИГ2, МЕРКУЛОВА ТБ1
-
Учреждения:
- ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»
- ГУЗ СОКВДМинздравсоцразвития Самарской области
- Выпуск: Том 86, № 1 (2010)
- Страницы: 10-14
- Раздел: Статьи
- Дата подачи: 11.03.2020
- Дата публикации: 15.02.2010
- URL: https://vestnikdv.ru/jour/article/view/791
- DOI: https://doi.org/10.25208/vdv791
- ID: 791
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлены данные о новых подходах к последипломному образованию дерматовенерологов, его содержании и количественном учёте самостоятельной работы врача по повышению профессиональной квалификации.
Об авторах
Е В ОРЛОВ
ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»
И Г ШАКУРОВ
ГУЗ СОКВДМинздравсоцразвития Самарской областиглавный врачглавный внештатный специалист-дерматовенерологд.м.н., профессор; ГУЗ СОКВДМинздравсоцразвития Самарской области
Т Б МЕРКУЛОВА
ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»
Список литературы
- Приоритетный национальный проект «Здоровье». 2006.
- Болонская декларация, июнь 1999.
- Приоритетный национальный проект «Образование». 2006.
- Денисов И.Н «Внедрение непрерывного медицинского образования в России» - Материалы межрегиональной конференции «Качество медицинской помощи - непрерывное медицинское образование», Самара, 2007.
- Орлов Е.В., Т.Б. Меркулова, Аронов Б.М. Последипломная подготовка на кафедре дерматовенерологии/Тезисы докладов научно-практической конференции «Актуальные вопросы последипломной подготовки на рубеже тысячелетий», Самара, 2000. С. 152-155.
- Вербицкий А.А. Реформировние образования в России и Бо-лонский процесс // Высшее образование, 2008. № 11. С. 51-55.
- Давыдов М.И. Основные направления совершенствования медицинского образования в России // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ 2006, № 25 (313).
- Зонова Ю.А. Использование динамических клинических задач в качестве активной методики обучения врачей-терапевтов/ Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию Института поледипломного образования Кировской ГМА, г. Киров, 1 февраля 2008 г. С. 14-15.
- Орлов Е.В., Меркулова Т.Б., Аронов Б.М. Опыт применения андраго-гической модели обучения в последипломном образовании на кафедре дерматовенерологии / Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы дерматовенерологии», посвященной 80-летию дерматовенерологической службы области. Самара, 2004. С. 21-23.
- Денисов И.Н. Интернет-конференция «Модернизация высшего медицинского образования: модульная система обучения и система начисления кредитов ECTS». 15.11.07. htth://www. mmа/ru/conference/id36776
- Орлов Е.В., Шакуров И.Г., Меркулова Т.Б. Новые направления в после-дипломном образовании дерматовенерологов / Материалы X Всероссийского съезда дерматовенерологов. М. 2008. С. 11-12.
- Выжигина М.А., Сизова Ж.М., Бунятян А.А., Протопопова Т.А., Заугольникова Т.В., Жукова С.Г. «Разработка системы зачетных единиц для непрерывного профессионального образования». Пресс-центр ММА им. И.М. Сеченова. 05.04.2007.
- Сухих Г.Т., Сидорова И.С. Новый государственньгй образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалиста с высшим медицинским образованием по специальности акушерство и гинекология / Журн. РОАГ. 2007. № 4. С. 45-47.
- Кузнецова О.Ю. Кредитная система: новая угроза или новые возможности // Вестн. МАПО. 2008. № 2. С. 4-5.
- Глушков И. Г., Захожая Т. М. Рейтинговая система контроля знаний в гуманитарных дисциплинах. http://gf.nsu.ru/ humanity2000/glushkov.shtml.