Опыт пилотного проекта Самарской областипо разработке новых подходов к последипломномуобразованию врачей-дерматовенерологов



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены данные о новых подходах к последипломному образованию дерматовенерологов, его содержании и количественном учёте самостоятельной работы врача по повышению профессиональной квалификации.

Об авторах

Е В ОРЛОВ

ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»

ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»

И Г ШАКУРОВ

ГУЗ СОКВДМинздравсоцразвития Самарской области

главный врачглавный внештатный специалист-дерматовенерологд.м.н., профессор; ГУЗ СОКВДМинздравсоцразвития Самарской области

Т Б МЕРКУЛОВА

ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»

ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет»

Список литературы

  1. Приоритетный национальный проект «Здоровье». 2006.
  2. Болонская декларация, июнь 1999.
  3. Приоритетный национальный проект «Образование». 2006.
  4. Денисов И.Н «Внедрение непрерывного медицинского образования в России» - Материалы межрегиональной конференции «Качество медицинской помощи - непрерывное медицинское образование», Самара, 2007.
  5. Орлов Е.В., Т.Б. Меркулова, Аронов Б.М. Последипломная подготовка на кафедре дерматовенерологии/Тезисы докладов научно-практической конференции «Актуальные вопросы последипломной подготовки на рубеже тысячелетий», Самара, 2000. С. 152-155.
  6. Вербицкий А.А. Реформировние образования в России и Бо-лонский процесс // Высшее образование, 2008. № 11. С. 51-55.
  7. Давыдов М.И. Основные направления совершенствования медицинского образования в России // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ 2006, № 25 (313).
  8. Зонова Ю.А. Использование динамических клинических задач в качестве активной методики обучения врачей-терапевтов/ Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию Института поледипломного образования Кировской ГМА, г. Киров, 1 февраля 2008 г. С. 14-15.
  9. Орлов Е.В., Меркулова Т.Б., Аронов Б.М. Опыт применения андраго-гической модели обучения в последипломном образовании на кафедре дерматовенерологии / Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы дерматовенерологии», посвященной 80-летию дерматовенерологической службы области. Самара, 2004. С. 21-23.
  10. Денисов И.Н. Интернет-конференция «Модернизация высшего медицинского образования: модульная система обучения и система начисления кредитов ECTS». 15.11.07. htth://www. mmа/ru/conference/id36776
  11. Орлов Е.В., Шакуров И.Г., Меркулова Т.Б. Новые направления в после-дипломном образовании дерматовенерологов / Материалы X Всероссийского съезда дерматовенерологов. М. 2008. С. 11-12.
  12. Выжигина М.А., Сизова Ж.М., Бунятян А.А., Протопопова Т.А., Заугольникова Т.В., Жукова С.Г. «Разработка системы зачетных единиц для непрерывного профессионального образования». Пресс-центр ММА им. И.М. Сеченова. 05.04.2007.
  13. Сухих Г.Т., Сидорова И.С. Новый государственньгй образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалиста с высшим медицинским образованием по специальности акушерство и гинекология / Журн. РОАГ. 2007. № 4. С. 45-47.
  14. Кузнецова О.Ю. Кредитная система: новая угроза или новые возможности // Вестн. МАПО. 2008. № 2. С. 4-5.
  15. Глушков И. Г., Захожая Т. М. Рейтинговая система контроля знаний в гуманитарных дисциплинах. http://gf.nsu.ru/ humanity2000/glushkov.shtml.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ОРЛОВ Е.В., ШАКУРОВ И.Г., МЕРКУЛОВА Т.Б., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия ПИ № ФС 77 - 60448 от 30.12.2014.


Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах